Новое исследование, проведенное Патриком Стоксом, амбассадором Ahrefs, показало, что Google Search Console в среднем скрывает ключевые слова для 46,08% кликов. В рамках исследования были изучены данные 146 741 сайтов за месяц, получившие более 9 млрд кликов.
Исследование показало, что Google скрывает много данных по ключевым словам с длинным хвостом. На многих сайтах отсутствует половина данных, на большом количестве сайтов – большая часть данных.
Google называет несколько причин, почему данные по запросам скрыты:
- конфиденциальность,
- запросы сделаны небольшое количество раз.
Кроме того, исследование показало, больше скрытых данных у сайтов с крайне высоким и крайне низким объемом трафика.
Напомним, ранее Google сообщил, что с точки зрения SEO в качестве разделения слов в URL лучше использовать дефисы/тире, а не нижние подчеркивания.