AMD открыла исходный код FSR 2.0 для всех желающих

0 0

Сегодня исполняется год с момента запуска компанией AMD технологии FSR ‘FidelityFX Super Resolution’, и в честь этого события компания опубликовала исходный код FSR 2.0. В ближайшее время «конкурент DLSS» появится в гораздо большем количестве игр.

FSR 2.0 — технология масштабирования, которая использует алгоритмы временной реконструкции для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров

Сегодня исполняется год с тех пор, как геймеры смогли опробовать технологию AMD FidelityFX Super Resolution с помощью нашего пространственного апскейлера — FSR 1. С появлением FSR 2, нашего решения для временного апскейлинга в начале этого года, в настоящее время более 110 игр поддерживают FSR. Темпы распространения этой технологии были очень впечатляющими — FSR является самой быстро внедряемой программной игровой технологией AMD на сегодняшний день. Поэтому нам кажется уместным выбрать этот юбилейный день, чтобы поделиться исходным кодом для FSR 2, открывая возможность каждому разработчику игр интегрировать FSR 2, если он пожелает, и добавить свою игру к 24 играм, которые уже заявили о поддержке. Как всегда, исходный код доступен через GPUOpen по лицензии MIT, и вы можете найти ссылки на него на нашей специальной странице FSR 2.

FSR 2 поддерживает DirectX 12 и Vulkan, а плагины для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 появятся очень скоро. Он также будет доступен через Xbox Game Development Kit.

Обратите внимание, что FSR 1 все еще может быть выставлена как собственный вариант масштабирования в дополнение к FSR 2 в игровых титрах. Обе технологии имеют различные характеристики, которые могут подойти для более широкого спектра платформ и предпочтений пользователей. Скачать FSR 2 можно отсюда

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy