Google обновляет требования к рекламе локального бизнеса

0 0

С 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного. Соответствующее письмо уже было разослано рекламодателям:

Google обновляет требования к рекламе локального бизнеса

Источник

Представитель Google Ads Джинни Марвин пояснила, что процесс рекламы с помощью Local Services Ads не изменился, просто меняется количество необходимых отзывов с 1 до 5. В компании считают, что большее количество отзывов помогает укрепить доверие к компании и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Подробнее об отзывах для рекламы локального бизнеса можно прочесть здесь.

Отметим, на прошлой неделе Google начал тестирование нового варианта оформления блока локальной выдачи (Local Pack) в формате раскрывающегося списка на вкладке «Местоположение» (Locations).

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy