В Яндекс Метрике появилась возможность отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ.
Отслеживание трафика из Директа осуществляется с помощью макроса {publication_type} в utm_medium. Найти его можно в настройках кампании в рекламном кабинете, прописывается он автоматически при создании кампании.
- Если пользователь попал на ваш сайт из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct – и такой трафик станет отображаться в Метрике.
- Если макрос изменить, то учет трафика остановится. Для возобновления учета необходимо вручную прописать {publication_type} в utm_medium.
- Если настроены автоматические отчеты по utm меткам, то нужно проверить, корректно ли попадают в них данные article_direct.
Напомним, что Яндекс Маркет начал рекомендовать цены на товары для рекламы.
Источник: www.seonews.ru