В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Яндекс в своем Telegram-канале.
Рекламодатели получили возможность указать в Мастере кампаний, чем интересуются их потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. Для этого при создании рекламной кампании на этапе определения аудитории необходимо выбрать блок «Интересы и привычки».
Доступна настройка таргетинга по нескольким условиям:
- интересы. Например, женская одежда;
- посещенные организации. Например, магазин одежды, обуви и аксессуаров;
- похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайт интернет-магазина одежды.
Напомним, ранее в Яндекс Директе появилась возможность загрузки креативов в двукратном и трехкратном увеличении.