В Google Ad Manager появилась интеграция с GA4 и оптимизированное ценообразование

0 0

Google выпустил ряд обновлений для Google Ad Manager, среди которых интеграция с GA4 и поддержка оптимизированного ценообразования. О нововведениях сообщается в справке Google Ad Manager.

Что нового:

  1. Срок жизни PPID увеличился с 90 до 180 дней.
  2. Появилось оптимизированное ценообразование. Оно работает по умолчанию, но его можно отключить. Как это сделать, можно прочесть в справке.
  3. Функция «Разрешить видеорекламу» переименована в «Блокировать всю видеорекламу, кроме In-Stream» и перенесена в средства блокировки.
  4. В Инструмент управления клиентами (МСМ) добавлен отчет о прозрачности — он позволяет выявить ошибки дочерних сайтов и приложений в файлах ads.txt, app-ads.txt и файле sells.json.
  5. Запущена интеграция с GA4 (бета-версия).
  6. Причина отклонения ставки стала объясняться детальнее в отчетах и при передаче данных по API.
  7. Выпущен WebView API для рекламы — он позволит разработчикам приложений использовать возможности монетизации контента WebView.

Команда Google Ad Manager также сообщила о скором переходе на технологию SDK Open Measurement (OM) для Active View и напомнила, что нужно перенастроить файл app-ads.txt из-за нового стандарта IAB в Connected TV. 

Также в ближайшие недели запустится бета-версия Header bidding, которая будет доступна в группах доходности.

Данные из устаревшего отчета «Статистика Ad Exchange» начали автоматически переноситься в новый отчет «Статистика».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy