Google выпустил ряд обновлений для Google Ad Manager, среди которых интеграция с GA4 и поддержка оптимизированного ценообразования. О нововведениях сообщается в справке Google Ad Manager.
Что нового:
- Срок жизни PPID увеличился с 90 до 180 дней.
- Появилось оптимизированное ценообразование. Оно работает по умолчанию, но его можно отключить. Как это сделать, можно прочесть в справке.
- Функция «Разрешить видеорекламу» переименована в «Блокировать всю видеорекламу, кроме In-Stream» и перенесена в средства блокировки.
- В Инструмент управления клиентами (МСМ) добавлен отчет о прозрачности — он позволяет выявить ошибки дочерних сайтов и приложений в файлах ads.txt, app-ads.txt и файле sells.json.
- Запущена интеграция с GA4 (бета-версия).
- Причина отклонения ставки стала объясняться детальнее в отчетах и при передаче данных по API.
- Выпущен WebView API для рекламы — он позволит разработчикам приложений использовать возможности монетизации контента WebView.
Команда Google Ad Manager также сообщила о скором переходе на технологию SDK Open Measurement (OM) для Active View и напомнила, что нужно перенастроить файл app-ads.txt из-за нового стандарта IAB в Connected TV.
Также в ближайшие недели запустится бета-версия Header bidding, которая будет доступна в группах доходности.
Данные из устаревшего отчета «Статистика Ad Exchange» начали автоматически переноситься в новый отчет «Статистика».