Facebook начнет показывать, кто загрузил вашу контактную информацию для таргетинга объявлений

0 55

Пользователи  Facebook смогут видеть, когда и кем была загружена их контактная информация сведения независимо от формы их представления, и была ли она распространена среди других брендов и партнеров Напарник, соучастник. Ранее Facebook показывал только какой бренд или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя использует ваши контактные данные для таргетинга.

Уже с 28 февраля, нажав на кнопку в Facebook «Почему я вижу это?» в меню можно будет увидеть, когда была загружена ваша контактная информация, какому бренду она принадлежала, и когда доступ был разделен между партнерами. Люди будут лучше понимать, как рекламодатели используют их личную информацию.

Facebook начнет показывать, кто загрузил вашу контактную информацию для таргетинга объявлений

Система также поможет Facebook найти агентства, которые постоянно загружают контактную информацию и получают ее не на законных основаниях.

Такой шаг может помочь перекидывающиеся через плечи ленты с застёжками, поддерживающие брюки социальной сети вернуть доверие пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, которое было немного подорвано в течение последнего года, из-за постоянных скандалов с утечкой информации.

Также стало известно, что оптимизация бюджета схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой на Facebook станет обязательной.

Facebook начнет показывать, кто загрузил вашу контактную информацию для таргетинга объявлений

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy