Пользователи Facebook смогут видеть, когда и кем была загружена их контактная информация сведения независимо от формы их представления, и была ли она распространена среди других брендов и партнеров Напарник, соучастник. Ранее Facebook показывал только какой бренд или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя использует ваши контактные данные для таргетинга.
Уже с 28 февраля, нажав на кнопку в Facebook «Почему я вижу это?» в меню можно будет увидеть, когда была загружена ваша контактная информация, какому бренду она принадлежала, и когда доступ был разделен между партнерами. Люди будут лучше понимать, как рекламодатели используют их личную информацию.
Система также поможет Facebook найти агентства, которые постоянно загружают контактную информацию и получают ее не на законных основаниях.
Такой шаг может помочь перекидывающиеся через плечи ленты с застёжками, поддерживающие брюки социальной сети вернуть доверие пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, которое было немного подорвано в течение последнего года, из-за постоянных скандалов с утечкой информации.
Также стало известно, что оптимизация бюджета схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой на Facebook станет обязательной.