Впервые названо число заказов в сервисе «Яндекс.Еда»

0 53

В декабре 2018 года пользователи сервиса «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Еда» сделали около 1 млн заказов. Эту цифру компания раскрыла впервые, сообщает «Коммерсантъ».

Этот показатель говорит о десятикратном росте по сравнению с прошлогодними результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года за 595 млн рублей) и UberEats (перешел к «Яндекс.Такси» после создания совместного предприятия с Uber в феврале и закрыт в мае 2018 года), отмечают в «Яндексе».

В компании добавляют, что сейчас к «Яндекс.Еде» подключено 8 тысяч ресторанов-партнеров, сервис представлен в 24 городах крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством России официально также Российская Федерация (РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии. Финансовые результаты по-прежнему не озвучиваются.

Лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, которой принадлежит сервис Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь двенадцатый месяц григорианского календаря, но указывают, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³, указывалось в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Там же говорилось, что сервис доступен в 63 российских городах.

По результатам опроса из декабрьского отчета банка HSBC о бизнесе Mail.ru Group, в сервисах компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) заказывали еду 23% опрошенных россиян, на «Яндекс.Еду» пришлось 14%, 24% делали заказы в других приложениях, а 39% напрямую звонили в рестораны.

Фото: Depositphotos

Источник: rb.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy