Google выпустил новую версию Ads API – v11. Как сообщается в блоге Google Ads Developer, для того, чтобы получить доступ к новым функциям, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.
Среди основных изменений в v11 значатся следующие:
- добавлено поле Campaign.performance_max_upgrade для отображения статуса кампаний, обновляемых до Performance Max
- добавлена поддержка использования бизнес-профилей, оптимизированных для рекламы, в качестве целевых страниц в умных кампаниях
- появилось несколько новых полей для поддержки получения метрик совместного просмотра в Reach Forecast
Подробнее о новой версии можно узнать из примечаний к выпуску и справочной информации на сайте Google Ads API.
Напомним, предыдущая, 10-я версия Google Ads API была выпущена в феврале этого года, тогда умные кампании вышли из беты и стали общедоступными.