Google Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг

0 0

Google Ads расширяет программу проверки рекламодателей финансовых услуг, ранее запущенную в Великобритании. Ужесточение требований к прохождению проверки дало свои плоды – в течение года наблюдается «выраженный спад» в отчетах о рекламе, продвигающей финансовое мошенничество.

Первыми в очереди на подключение к программе – Австралия, Сингапур и Тайвань. Далее Google планирует поэтапное внедрение новых требований для рекламодателей в других странах и регионах, это произойдет в «ближайшие месяцы».

В Google сообщили, что рекламодатели, желающие продвигать финансовые услуги на рынках указанных стран, смогут подать заявку на проверку в конце июня, а новые требования вступят в силу 30 августа 2022 года.

«Рекламодатели, которые не пройдут проверку личности до этой даты, больше не смогут показывать никакие объявления о финансовых услугах», – уточнил Алехандро Борджиа, директор по конфиденциальности и безопасности Google Ads.

Это изменение призвано защитить пользователей от скама и мошенничества. С начала сентября показывать рекламу финансовых услуг в Google Ads смогут только подтвержденные рекламодатели.

Подробней о программах проверки Google Ads можно узнать здесь.

Напомним, в начале этого года Google Ads объединил программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателей. Запуск унифицированной программы стартовал 31 марта 2022 года, развертывание займет несколько месяцев.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy