Ahrefs представил собственную поисковую систему Yep.com

0 0

Компания Ahrefs работает над собственной поисковой системой, в разработку которой уже вложено $60 млн. 

Это уникальный поисковик, созданный буквально с нуля, без использования API от Google или Bing, и с собственным поисковым индексом. Сейчас Yep использует данные, собранные с помощью AhrefsBot, однако в дальнейшем произойдет переход на YepBot.

Так как  Yep не использует сторонние поисковые индексы, ему не придется делится поисковыми запросами ни с одной сторонней службой. Файлы cookie не используются Yep по умолчанию. Только в том случае, если пользователь захочет изменить свои настройки, поисковик сохранит cookie для этих конкретных изменений.

«Мы не собираем и не передаем вашу личную информацию. Мы не будем пытаться понять, кто вы, и нигде не будем хранить вашу историю поиска»,говорится на сайте поисковика.

Для улучшения алгоритмов поиска и статистического анализа Yep будет использовать только агрегированные обезличенные данные. Иными словами, определенные данные при поиске сохраняются, но никогда не идентифицируются с пользователем. Yep обещает никогда не создавать профиль пользователя для таргетированной рекламы.

Yep планирует реализовать бизнес-модель 90/10, в которой 90% прибыли от рекламы будет выплачиваться непосредственно создателям контента.

«Создатели контента, которые фактически обеспечивают результаты поиска, заслуживают оплаты за свою работу. Мы видели, как модель распределения прибыли YouTube заставила процветать всю индустрию видеопроизводства. Разделяя прибыль от рекламы 90/10 с авторами контента, мы хотим дать толчок к справедливому отношению к талантам в поисковой индустрии», – пояснил основатель и генеральный директор Ahrefs Дмитрий Герасименко.

Проще говоря, пользователи Yep практически напрямую смогут донатить своим любимым создателям контента.

Отметим, сервис Ahrefs сканирует интернет и хранит веб-данные в течение 12 лет. AhrefsBot посещает более 8 млрд страниц каждые 24 часа. В новый поисковик были инвестированы средства, полученные от платного доступа к SEO-инструментам. Как сообщили в компании, в настоящее время ее доход составляет $100 млн в год, поступающих от более чем 50 тыс платных клиентов сервиса, что позволяет  Ahrefs не привлекать внешние инвестиции.

Рынок весьма благосклонно и даже с энтузиазмом реагирует на появление нового поисковика с такими идеалистическими устремлениями. Однако есть и те, кто считает, что $60 млн для поисковой системы недостаточно, чтобы конкурировать с Google.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy