Спустя пару дней после того, как BioWare представила официальное название и логотип Dragon Age: Dreadwolf, Марк Дарра, бывший руководитель проекта Dragon Age 2, рассказал о том, как изменились прием и восприятие игры с момента ее запуска в 2011 году. Выступая на своем канале Old Game Dev Advice на YouTube, Дарра сказал, что, несмотря на трудный запуск игры, с годами игру стало "модно любить". Очень похоже на трилогию приквелов "Звездных войн".
В часовом видео о Dragon Age 2 Дарра рассказал о том, как игра прошла через трудные времена на этапе разработки и не очень понравилась после запуска. Но теперь, 11 лет спустя, произошел внезапный всплеск признательности, что Дарра связывает с персонажами.
Со временем, по мере того, как мы все больше и больше отдаляемся от релиза, Dragon Age 2 стала той, которую модно любить. И я думаю, это потому, что — несмотря на то, что в ней много недостатков, хотя она показывает, что она была сделана в спешке, хотя в ней есть некоторые ошибки — Dragon Age 2 делает сильный акцент на персонажах. После того, как мы вышли из радиуса взрыва предвзятости подтверждения и маркетинговой кампании, игра смогла получить немного свежего взгляда от людей.
Это само собой не является чем то беспрецедентным. Возьмем, к примеру, трилогию приквелов «Звездных войн», приведенную ранее. Большинство фанатов ненавидели фильмы, когда они только вышли, но после мультсериала «Войны клонов», в котором большое внимание уделялось развитию персонажей, и выхода трилогии-сиквела, ситуация стала еще хуже. В ретроспективе приквелы кажутся не такими уж плохими. Ключевое слово "кажутся".
Что касается недавно обнародованного названия Dragon Age: Dreadwolf, BioWare заявила, что, если не считать названия и небольшого кусочка сюжета, мы не увидим и не услышим об игре до конца этого года.