Яндекс Директ представил новый дизайн текстовых дополнений

0 0

Яндекс Директ представил новый дизайн текстовых дополнений

Яндекс Директ позволил рекламодателям самим выбирать, показывать в объявлении текст и заголовок или нет. Это касается текстового дополнения для показа в Видеосети. 

В интерфейсе Мастера кампаний и в режиме эксперта появилась галочка, которая активирует показ заголовка и текста объявления в центре ролика.

Яндекс Директ представил новый дизайн текстовых дополнений

Раньше эти элементы использовались всегда, но располагались внизу ролика. Теперь же рекламодатель сможет оценить уже созданные объявления с видео в режиме предпросмотра и решить, стоит ли добавить заголовок и текст поверх креатива. 

По умолчанию эта опция отключена.

Команда Директа рекомендует добавлять текст на абстрактные ролики, которые не раскрывают содержание рекламного предложения. При этом важно следить, чтобы заголовок и описание не накладывались на текст в самом видео. 

Подробнее о видео в Рекламной сети можно прочесть в Справке.

Ранее на этой неделе стало известно, что Яндекс объединил два способа загрузки видео в Директе в один. Теперь добавить видео для рекламы можно только через текстово-графические объявления в разделе «Видео». 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy