Ремонт на расстоянии: из однушки — трешка (Калининград: 3 серия из 5)

0 2

Реальная история о том как я сделал ремонт в Калининграде не покидая пределов Москвы.

Возможно ли сделать беспроблемный ремонт если дизайнера и объект разделяет большое расстояние?

Ремонт без проблем

Ремонт без контроля обречен на провал. Но не всегда есть время посещать стройку. Как быть?

Этот ремонт я контролировал удаленно (ни разу не был в Калининграде и, естественно, не заходил в эту квартиру).

Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)

Проект разработал опираясь на обмеры, которые сделал владелец, но не буквально.

Все чистовые размеры я высчитывал от осей (оси определял по центрам или доминантам). Это позволило избежать ошибок и сделать так, чтобы все стены оказались на своем месте и розетки не были спрятаны за мебель.

Правильный контроль

Во время телефонного разговора я немного напугал подрядчика рассказав о том, что знаю все ремонтные уловки и жестко их пресекаю в своих проектах. Я это сделал деликатно, чтобы сразу были расставлены акценты и подрядчик понимал какие ожидания на него возложены.

Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)

Сформировав команду и объявив каждому участнику его роль и зону ответственности мы начали ремонт.

Залог успешного ремонта — правильный менеджмент и профессионалы.

Важно изначально задать темп и расставить специалистов на ключевые посты.

Этот навык невозможно получить — его можно только заработать собственном опытом.

Соблюдение субординации

Мы изначально договорились, что приемка работ будет происходить совместно и оплаты будут только после нее. Также я сделал чат где мы решали возникающие проблемы и где я объяснял чертежи подрядчику.

Не все ремонтники умеют правильно читать техническую документацию, поэтому я всегда ее поясняю. Это помогает избежать ошибок и проблем.

Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)

Все общение с подрядчиком я строил на взаимоуважении и строгом соблюдении субординации, но без перегибов.

Часто заказчики совершают ошибку и начинают "дружить" с подрядчиками. Я не против дружбы, но только после ремонта.

Пока идет ремонт возникающие взаимоотношения мешают работе: начинаются отвлеченные беседы и рушится рабочая атмосфера. Этого нельзя допускать, поскольку не все умеют придерживаться границ и не переходить их. Кроме того есть риск злоупотреблений.

Поэтому я провел беседу с Александром (владелец квартиры), рассказал как правильно строить общение с ремонтниками и попросил его все спорные ситуации и вопросы адресовать мне.

Ход работ

Каждый день было несколько сообщений от строителей — они постоянно спрашивали уточнения и задавали вопросы.

Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)Ремонт на расстоянии: из однушки - трешка (Калининград: 3 серия из 5)

Все спорные моменты решались молниеносно: ремонтники фотографировали проблемный узел и я давал решения.

Так наш ремонт продвигался семимильными шагами. Инженеры собрали систему отопления и разводку водоснабжения, строители возвели перегородки и отделочники приступили к черновым работам.

В следующем выпуске я расскажу как происходил выбор отделочных материалов и как мы не допустили растрат в ремонте. Новая серия выйдет в следующий четверг.

предыдущий выпуск: Ремонт на расстоянии: из однушки — трешка (Калининград: 2 серия из 5)

автор: Руслан Кирничанский

Я очень хочу, чтобы мои советы были полезны вам, а для того, чтобы быстрее всех получать новые статьи можно подписаться на мой канал "Дневник архитектора"

Вконтакте Facebook Youtube Instagram Telegram

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy