На Яндекс Маркете появился новый инструмент продвижения – рекламные кампании с оплатой за клик. Он позволяет брендам гибко настраивать рекламные блоки на поиске, а совсем скоро — и на карточке товара: выбирать, какие товары и каких продавцов в них показывать, а еще решать, какая аудитория их будет видеть.
Воспользоваться новой возможностью можно в разделе «Продвижение товаров» на вкладке «Рекламные кампании». Каждая настроенная кампания содержит один рекламный блок. На Маркете такие рекламные блоки получают приоритет в показах, если конкурируют за место с другими форматами продвижения.
Настройка и запуск рекламы занимают несколько минут, не нужно собирать ключевые слова и создавать и оптимизировать много рекламных кампаний:
После запуска кампании результаты можно отслеживать в статистике. Подробнее о настройках РК можно прочесть в Справке.
Рекламные кампании на Маркете позволяют производителям прицельно решать разные задачи, например:
- Заявить о себе тем, кто только выходит на маркетплейс: получить охват, начать растить знание о бренде и получать первые взаимодействия. Например, благодаря рекламным кампаниям новый бренд получил долю более 6% в категории «Штативы и моноподы» всего за 5 дней.
- Познакомить покупателей с новым товаром или линейкой, рассказать об их преимуществах.
- Повышать продажи фокусных товаров и привлекать внимание к бренду.
- Предложить сопутствующие или дополнительные товары, когда покупатель кладёт товар в корзину, выстраивать discovery сценарии.
- Найти контакт с новой аудиторией — за тестовый период бренды-участники эксперимента получили до 40% показов в категориях дополнительного охвата.
- Растить знание и узнаваемость бренда.
- Показать покупателям, интересующимся товаром конкурента, товары-аналоги своего бренда.
Напомним, в апреле Яндекс Маркет анонсировал запуск фулфилмента для внешних площадок — теперь можно отгружать и хранить все товары на складе Маркета, а продавать где угодно.