В Мастере кампаний Яндекс Директа появился автоматический подбор аудитории

0 0

В Мастере кампаний Яндекс Директа появился автоматический подбор аудитории

Команда Яндекса представила несколько обновлений в Мастере кампаний. Среди них — возможность подключить к поиску аудитории автоматическую систему. Она сама подберет аудиторию для кампаний, основываясь на информации с сайта и в объявлении. 

Опцию «Подобрать автоматически» можно включить на втором шаге настройки кампании:

В Мастере кампаний Яндекс Директа появился автоматический подбор аудитории

Также в Мастере кампаний появилось обновление и для ручных настроек аудитории. Теперь пользователи могут выбрать категории автотаргетинга из пяти вариантов:

  • целевые запросы — те, в которых выражено желание приобрести рекламируемый продукт;
  • альтернативные запросы — те, в которых выражен интерес к аналогу рекламируемого продукта;
  • сопутствующие запросы — в них присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть куплен рекламируемый продукт;
  • запросы с упоминанием конкурентов — те, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте;
  • широкие запросы — запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно вручную указать нужный счетчик Метрики. Добавить счетчик можно на третьем шаге настройки кампании. Для этого нужно ввести его номер вручную в поле «Счетчики Яндекс Метрики» или выбрать его из списка предложенных (список открывается кликом на пустое поле).

В Мастере кампаний Яндекс Директа появился автоматический подбор аудитории

Отметим, что на прошлой неделе Яндекс запустил два новых больших рекламных формата на Главной странице.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy