Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения

0 0

Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам со статусом «на  рассмотрении». Это значит, что по ним нельзя будет запускать рекламу, пока они не пройдут проверку. Изменение вступает в силу немедленно и будет полностью введено в действие в течение двух месяцев.

Проверка ключевых слов в среднем занимает один рабочий день, поэтому рекламодателям рекомендуется планировать свои кампании Google Ads с учетом этой задержки.

Подробнее об определении статуса ключевых слов можно прочесть здесь.

Ранее стало известно, что Google Ads будет сохранять аудиторию при создании кампаний Discovery, Video Action и App с возможностью повторного использования. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy