Старший продюсер Fable прокомментировал слухи об изменении масштаба: «Это нормальная часть разработки игр»

0 0

Ранее на этой неделе слухи о состоянии проекта Fable начали распространяться после того, как на канале Colteastwood в YouTube был показан последний выпуск Xbox News Cast. В этом эпизоде ​​основатель сайта Game On Daily Газ сказал, что Fable пришлось уменьшить из-за пробелм с движком Forza Tech.

Этим утром старший продюсер Fable Эми Лоак написала пару твитов, по-видимому, в прямом ответе на вышеупомянутые слухи. Она утверждала, что корректировка масштаба игры — нормальная и здоровая часть разработки игры.

Я хотела прояснить кое-что о взволнованности относительно масштабов; это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр. Я могу гарантировать, что каждая игра уровня ААА, в которую вы когда-либо играли, будет регулярно подвергаться анализу во время разработки.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что команда сосредоточена на одном четком видении и может сделать это за отведенное им время, не убивая себя. Игры с неправильным масштабированием часто имеют задержки и кранчи, которых мы должны стремиться избегать по возможности.

Хотя все это имеет смысл, ответ, вероятно, будет истолкован многими как подразумевающий, что в слухах о том, что Playground сокращает объем Fable, действительно есть доля правды.

У разработчика из Лимингтона все еще есть много открытых объявлений о вакансиях, поэтому они также могут рассматривать возможность найма определенных специалистов, которых не хватает проекту. В конце концов, мы недавно слышали похожую историю от бывшего разработчика Playground, который сетовал на медленный прогресс в Fable.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy