Почему-то многие думают, что если вещи продаются в магазинах, значит они модные

0 1

Не всё, что продается в магазинах одежды, стоит вашего внимания. И то, что вещи висят в зале еще вовсе не обозначает, что они что они актуальны.

Какая задача стоит перед магазином? Ну, конечно же, в первую очередь это бизнес. И никто не будет работать себе в минус ради того, чтобы мы были модными и стильными. Это вполне логично и даже разумно. Если вещь вышла из моды, но не продалась — сжигать её на костре никто не будет.

Плюс, потребности потребителей разные. Не все хотят одеваться модно и современно, это абсолютно нормально.

Есть женщины, которые абсолютно ничего не смыслят ни в моде, ни в базовом гардеробе. Они далеки от этого всего и одеваются по принципу «понравилось, куплю» или «на это мне хватит денег, куплю». Плохо ли это? Считаю, что каждый имеет право на свои приоритеты. И если в список приоритета человека не входит стильная одежда, это сугубо его дело.

Количество устаревшей одежды может варьироваться в разных брендах. Где-то больше, где-то меньше. У небольших локальных брендов, которые отшивают маленькие партии, их может быть совсем немного. А может быть много — если бренд изначально не следит за модными тенденциями, такое тоже нередко встречается.

Одни бренды нацелены на аудиторию, которые следят за современной модой, другие — на среднестатистических женщин, которые не ныряют глубоко в эту тему. И то, и то — нормально. Ведь их дело предложить, а наше дело выбрать.

Если говорить о масс-маркете, то там, конечно, картина маслом. Среди огромного, казалось бы, количества вещей, так трудно найти что-то свое. И дело не только в моде. Дело еще в посадке вещей, качеству тканей, швов, фурнитуры.

Почему-то многие думают, что если вещи продаются в магазинах, значит они модные

Если говорить о масс-маркете в разрезе модных или актуальных вещей, то чаще всего, там очень много уже давно уставших трендов. Которые не продались, но были отшиты.

Новые коллекции в магазинах также не являются залогом, что перед нами современные модные вещи. Помним, что есть бренды, которые изначально шьют вещи, далекие от актуальных. А еще многие отстают и в их новых коллекциях мы видим то, от чего уже многие устали.

Как быть и какой вывод мы можем сделать

Подведя итоги, можно сказать, что если вам интересна тема стиля и моды, то ориентироваться на магазины не стоит. Схема «пришел в магазин, увидел, что модно» не работает с очень многими брендами. Лучше всего уже знать, что модно/современно/актуально и придя в магазин, оценивать их товар.

Что вам в этом поможет: просмотр актуальных коллекций с упором на бренды-трендсеттеры, также можно подписаться на людей трендсеттеров, трендсеттерами, аккуратное чтение или просмотр блогеров, которые рассказывают и стиле.

Почему-то многие думают, что если вещи продаются в магазинах, значит они модные

Почему аккуратное — к сожалению, полно людей, которые просто переписывают какие-то старые статьи и дают некачественную информацию. Поэтому часто возникают разногласия — один пишет, что вещь в моде, другой — что это антитренд. А читатель не может понять, где правда.

Помимо модных вещей, классно изучить тему современной актуальной базы.

Почему-то многие думают, что если вещи продаются в магазинах, значит они модные

А если вам, в принципе, без разницы на актуальность вещей, то тут и говорить не о чем — выбирайте что нравится, смотрите на составы, посадку вещей и будьте счастливы.

Спасибо за ваше внимание к моей статье! С любовью, Катя.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy