Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google. Исследование

0 8

Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google. Исследование

Внутренняя перелинковка на сайте может быть эффективна, показало исследование, проведенное Zyppy. Известный западный специалист по техническому SEO, основатель Zyppy Сайрус Шепард поделился результатами анализа 23 млн внутренних ссылок на 1800 сайтах. Эксперт предупреждает, что это корреляционное исследование, а корреляция не означает причинно-следственной связи. 

Ключевые выводы исследования 

  • На страницы с большим количеством входящих внутренних ссылок, как правило, приходит больше трафика. Например, на URL-адреса, имеющие от 0 до 4 входящих внутренних ссылок, приходится в среднем 2 клика из поиска Google, на страницы с 40–44 ссылками – в 4 раза больше кликов. Однако у страниц, имеющих более 45–50 внутренних ссылок, трафик из поиска начинает снижаться. 

Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google. Исследование

  • Чем больше вариантов анкорного текста для внутренних ссылок используется на сайте, тем выше корреляция с трафиком из Поиска. Разнообразие анкоров важно не только для внешних, но и для внутренних ссылок. 
  • Использование URL-адреса в качестве анкора (например, www.seonews.ru) в перелинковке не вредит трафику. Более того, страницы с анкорами в виде URL имеют на 50% больше трафика, чем страницы без URL-анкоров. При этом эксперты отмечают, что таких ссылок с анкорами на «голые» URL в исследовании было менее 1%.
  • Анкоры с точным вхождением ключевых слов отлично работают в перелинковке. Исследование показало, что страницы, имеющие хотя бы одно прямое вхождение ключа, получали в 5 раз больше трафика, чем страницы без него. При этом эксперты напоминают, что такая корреляция может говорить о том, что страницы с такими анкорами просто лучше оптимизированы для таргетинга на определенные термины. 

Как внутренние ссылки влияют на трафик из Google. Исследование

  • Особенно заметное влияние при перелинковке оказывают сквозные/навигационные ссылки для крупных сайтов с высоким авторитетом. Эффективность таких ссылок неочевидна на небольших неавторитетных сайтах. 

Подробнее ознакомиться с исследованием можно на сайте Zyppy

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как показатели Core Web Vitals коррелируют с ранжированием в Google. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy