Яндекс Директ автоматизировал получение данных из госреестров для рекламы некоторых видов товаров услуг
Чтобы запустить в Директе рекламу некоторых видов товаров и услуг, рекламодатель должен предоставить документы, что он имеет право продавать и оказывать их. Это могут быть лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения самой компании или партнера. Например, автосалон, продающий машины в кредит, должен приложить лицензию банка-партнера.
Раньше рекламодателю нужно было отправлять скан-копии документов при запуске рекламы в определенных тематиках. Теперь этот процесс стал удобнее для некоторых видов финансовых и медицинских услуг. Директ автоматически загружает данные из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора, рекламодателю остается только выбрать свою организацию. Если рекламируемый домен есть в реестре Центрального Банка, ограничение показов будет снято даже без участия рекламодателя.
Сделать это можно на странице модерации рекламных объявлений и на страницах конкретных тематик в Справке. Например, для рекламы машин в кредит автосалону нужно:
- Выбрать тематику рекламы «Автомобили в кредит».
- В поле «Банк 1» указать название организации, для которой нужны документы. Можно выбрать до 3-х организаций.
- Выбрать нужную лицензию.
Если нужной организации нет в списке, документы можно загрузить вручную.
Новая возможность упрощает отправку документов, и показы рекламы могут начаться раньше.
Сейчас добавление документов через саджест доступно только для рекламы медицинских и большинства финансовых услуг. Но список тематик будет расширяться.
Напомним, с 1 мая, при запуске рекламы через товарные кампании, с ретаргетингом, видеодополнениями или другими бонусными продуктами, рекламодатели могут вернуть от 6 до 12% от оборота кампании в Директе.