MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик

0 0

MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик

Команда MyTracker расширила функциональность отчетов. Теперь пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний. 

С помощью дополнительных метрик можно рассчитывать и сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе.  Благодаря обновлению больше не нужно вручную вычислять необходимые параметры на основе выгрузки данных из стандартных отчетов.

Создать вычисляемые метрики можно в разделе с отчетами. Для этого достаточно указать название метрики, а затем добавить ее вместе с релевантной формулой.  С помощью метрик можно рассчитать необходимые для бизнеса показатели: например, стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие. 

Создание собственных метрик, их редактирование и упорядочивание доступно в списке вычисляемых метрик или в конструкторе отчетов. 

MyTracker открывает возможность для создания кастомизированных метрик

Подробнее о настройках можно узнать здесь.

Работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде – достаточно поделиться ссылкой на готовый отчет с коллегами, открыть ее и сохранить.

Напомним, в апреле в MyTracker появилась возможность анализа и последующей выгрузки  сегментов пользователей, которые с высокой вероятностью могут покинуть приложение. Это позволяет издателям эффективней бороться с оттоком пользователей, принимая необходимые точечные решения. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy