Партнерам Рекламной сети Яндекса стал доступен новый тип рекламного блока для мобильных сайтов — Floor Ad.
Это узкий рекламный блок, который фиксируется в нижней части экрана и занимает всю доступную ширину. Объявление появляется после пролистывания первого экрана или через 2 секунды после захода на страницу и остается там, пока пользователь сам не закроет объявление.
Рекламный блок поддерживает дизайн Адаптивный SD и несколько медийных форматов. При показах в Адаптивном SD оформление и содержание объявления учитывают потребности каждого пользователя, задачи рекламодателя и особенности площадки.
Подробней о подключении Floor Ad можно прочесть в Справке.
Протестировавшие новый формат пользователи форума Searchengines.guru отмечают его прибыльность и надеются, что со временем это не изменится.
Официальный представитель Яндекса Дмитрий Громов уточнил, что размещение блока Floor Ad разрешено только на мобильных устройствах. Подобных форматов для десктопа в РСЯ нет, и такое размещение запрещено правилами РСЯ.
Ранее Яндекс сообщил об обновлении бонусной программы Директа – в ней появилось несколько обновлений и 1 новая акция.