Google добавит в мобильный поиск вкладку «About the source»

0 0

Google добавит в мобильный поиск вкладку «About the source»

Google начнет агрегировать и показывать пользователю полезную информацию о веб-сайтах, выбранных для посещения. Об этом компания сообщила на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O 2022.

Начиная с прошлого года в поиске Google действует функция «About this result». Нажав на этот пункт в меню рядом с результатом поиска пользователь может подробнее узнать о веб-сайте еще до его посещения. В частности, Google покажет описание сайта, когда тот был впервые проиндексирован, является ли соединение с сайтом защищенным, и органический ли это результат или реклама. 

По данным компании, в настоящее время эта функция используется более 1,6 млрд раз. Инструмент доступен на английском языке в отдельных результатах поиска, поддержка других языков появится позже в этом году.

Теперь Google объявил, что хочет предоставлять своим пользователям инструменты для оценки информации, где бы те ни находились в интернете – не только на странице результатов поиска, но и при переходе на выбранную страницу.

Вскоре, при просмотре любого сайта в приложении Google, пользователь сможет увидеть вкладку «About the source» со всей доступной информацией об источнике, включая краткое описание и отзывы других пользователей в интернете:

Google добавит в мобильный поиск вкладку «About the source»

Информация о ресурсе, собранная на этой вкладке поможет пользователям делать осознанный выбор при взаимодействии с информаций или услугами, предлагаемыми сайтами в интернете. Например, человек решивший сделать пожертвование в фонд защиты тропических лесов, или любое другое пожертвование, сможет убедиться в том, что сайт принадлежит действующей организации и не является мошенническим, уже находясь на этом веб-сайте.

Новая функция скоро появится в приложении Google на iOS и Android.

Другие анонсы Google I/O 2022:

  • Google оптимизирует процесс удаления личных данных из результатов поиска
  • Google расширяет возможности мультипоиска локальными результатами
  • Google запустил новый инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center
  • В Google Maps появится режим Immersive View, совмещающий Street View со спутниковыми снимками
Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy