СДЭК запустил новую e-comm платформу для заказа зарубежных товаров

0 1

Российский логистический оператор СДЭК анонсировал запуск маркетплейса CDEK.Shopping для заказа продукции зарубежных брендов. Сообщается, что на новой платформе доступны ранее не представленные на российском рынке товары.

«Новая e-comm платформа CDEK.Shopping позволит покупать товары зарубежных брендов по ценам ниже российских»,— уточняется в пресс-релизе компании. Среди брендов, которые представлены на маркетплейсе, называются iHerb, Hugo Boss, Apple и Dyson.

Поясняется, что новый сервис работает по принципу «все включено», который предполагает полный контроль платформы в отношении всех «логистических, бюрократических и таможенных вопросов». Покупателю остается лишь получить свой заказ. При заказе от 5 тыс рублей – доставка бесплатная.

Ранее, 6 мая, Минпромторг утвердил перечень товаров, доступных для параллельного импорта. Подобная процедура, разрешающая ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателей, была допущена правительством РФ в марте из-за западных санкций, препятствующих поставкам импортных товаров. Все представленные на CDEK.Shopping бренды входят в перечень Минпромторга.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy