Мобильные пуши названы самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами

0 0

Мобильные пуши названы самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами

Компания OneSignal изучила, как бренды взаимодействуют с покупателями. Оказалось, что для большинства бизнесов мобильные пуши — самый эффективный канал для повторного общения с клиентами. Второе по популярности место досталось email-рассылкам, а третье — веб-пушам.

Мобильные пуши названы самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами

Согласно данным исследования, 44% представителей бизнеса считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с покупателями, в то время как 17% предпринимателей используют для этого почтовые рассылки. 

16,7% брендов назвали эффективными веб-пуши, 8,6% общаются с клиентами в личных сообщениях в WhatsApp, а 5,4% опрошенных назвали эффективными сообщения внутри приложений.

Джордж Деглин, генеральный директор OneSignal:

«Наши данные показывают, что мобильные устройства могут стать основным каналом для эффективного взаимодействия с клиентами. У всех методов есть свои сильные стороны, поэтому многоканальная стратегия, включающая мобильные и веб-пуши, сообщения в приложениях, SMS и почтовые рассылки, станет ключом к привлечению и удержанию клиентов. Использование дополнительных каналов увеличивает клиентскую базу, одновременно позволяя удерживать покупателей и повышать их лояльность».

Другие интересные данные исследования:

  • Уровень вовлеченности клиента вырастает на 259%, если присылать ему сообщения с персонализированным контентом;
  • CTR может увеличиться на 1147%, если использовать графические шаблоны и изображения в категориях приложения бренда;
  • Вовлеченность вырастает на 83%, если персонализировать рекламу с помощью сегментации аудитории.

Отметим, согласно январскому исследованию Google, подавляющее большинство потребителей – 90% – готовы поделиться с бизнесом адресом электронной почты за небольшое поощрение, такое как скидка или бесплатные образцы. При этом каждый третий потребитель готов поделиться с любимым брендом адресом электронной почты без поощрения.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy