Google I/O – это крупнейшее ежегодное мероприятие Google, в ходе которого компания презентует свои новинки в поиске и других сервисах. До начала конференции осталась неделя (она состоится 11-12 мая) и организаторы уже опубликовали программу и главные темы мероприятия.
Хотя Google I/O в первую очередь ориентирована на разработчиков, вебмастеров также ждет много интересного. В программе второго дня – множество докладов, касающихся основных инструментов для успешного продвижения и функционирования сайтов в интернете.
Кроме ключевого доклада Сундара Пичаи в первый день мероприятия, во торой советуем послушать/посмотреть выступление Филипа Уолтона, главы команды, работающей над производительностью и Core Web Vitals в Chrome. Он расскажет об оптимизации метрики LCP (Largest Contentful Paint) – времени отрисовки самой большой и видимой части содержимого на первом экране веб-сайта.
Улучшению метрик Core Web Vitals и важности этого процесса для всего интернета посвящен и доклад двух специалистов по экосистеме Google Жильберту Кокки и Саураба Раджпала, которые также расскажут, как веб-сайты по всему миру улучшают свой опыт с акцентом на Core Web Vitals.
О новинках Chrome DevTools расскажет Джесселин Йен, постоянная ведущая видеовстреч для разработчиков «Что нового в DevTools» и «DevTools Tips». Посмотрите демо-тур по новым функциям DevTools, которые позволяют отслеживать быстродействие сайта, просматривать исходный код и т.д.
Интересным обещает быть и доклад Роуэна Мервуда о развитии системы Privacy Sandbox, глобальное тестирование которой началось 1 апреля.
Ну и конечно нельзя пропустить выступление Джона Мюллера, касающееся новых запусков и важных функций в Google Поиске. Важно быть в курсе всего, что приготовил Google для вебмастеров, CMS и хостинг-платформ.
В этом году, как и в прошлом, Google I/O проводится онлайн и будет доступна на бесплатной основе. Регистрация еще открыта, не пропустите.