Капкан для правобережной Украины: Как Армия РФ уничтожает логистику ВСУ и варит Донбасский котёл

0 2

Капкан для правобережной Украины: Как Армия РФ уничтожает логистику ВСУ и варит Донбасский котёл

Что изменилось в наступлении Армии России, и почему Вашингтону выгоден новый котёл в Донбассе?

Общее количество войск в готовящемся котле эксперты оценивают в 50 тыс. человек. Украинское командование не собирается выводить свою группировку из окружения в треугольнике Лисичанск – Рубежное – Северодонецк. Вашингтону выгодно повторить опыт Мариуполя: максимально сдерживать Российскую армию и спровоцировать её на штурм городов. Поэтому туда и завозятся комплексы оружия, которые наиболее эффективны в уличных боях: ПТРК, ЗРК и миномёты калибра 60–80 мм.

Границы Донбасского котла

Донбасский котёл может задействовать три региона Юго-Востока: Харьковскую область, Донецкую и Луганскую народные республики, то есть Изюм – Рубежное – Лисичанск – Северодонецк. На юге он вплотную примыкает к сложившейся ещё в 2015 году линии фронта в районе населённых пунктов Попасная, Светлодарск, Торецк и местный крошечный Нью-Йорк. Западная стенка котла, предположительно, должна будет сформироваться при соединении частей Российской армии и корпусов Народной милиции, идущих от Изюма и Гуляйполя навстречу друг другу.

Капкан для правобережной Украины: Как Армия РФ уничтожает логистику ВСУ и варит Донбасский котёл

Логистический перелом

Российские военные начали бить по железным дорогам, атаковав узловые станции, которые запитывают электрическую тягу. Это подстанции, преобразующие напряжение, позволяющие работать электровозам и снабжать ВСУ оружием и продовольствием. В случае продолжения такой практики украинская железная дорога встанет, полагают эксперты.

— Украинскую железнодорожную сетку можно сравнить только с Германией, нигде в СССР такой не было. Всего на Украине действует 1600 электровозов и 600 тепловозов, которые работают на неэлектрифицированных ветках. Если они начнут перебрасывать тепловозы, то это, с одной стороны, резко сократит количество транспорта, а с другой — тепловозу нужно много солярки, он тратит топливо, как реактивный самолёт. С ней у ВСУ тоже проблемы. После того как мы замкнём это кольцо в районе Краматорска и Славянска, ситуация будет напоминать окружение «Азовстали», — рассказал военный эксперт Михаил Тимошенко.

После того как кольцо замкнётся, группировка, находящаяся под Донбассом, прекратит получать снабжение огнеприпасами, техникой, горюче-смазочными материалами и живой силой.

На территории локомотивного депо, пострадавшего в результате обстрелов. Дебальцево, Украина.

— Сейчас снабжение происходит по достаточно хитрой схеме. Бойцов перемещают в гражданской одежде на гражданском транспорте — автобусами или маршрутными такси, оружие аналогично поставляется под прикрытием «мирного» автотранспорта. А вот военную технику они перебрасывают ночью отдельными единицами, уповая на то, что за каждым отдельным танком или БТР мы гоняться не будем. Всё это приводит к тому, что часть техники доезжает до линии боевого соприкосновения. После того как будет закрыт коридор, всё это прекратится. Тут нужно только помнить, что там не только боевики, но и мирное население, которое они используют в качестве живого щита, — отметил военный эксперт Алексей Леонков.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy