Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями

0 0

Компания Bethesda Softworks выпустила третье бесплатное обновление для ремастера Quake. Разработчики добавили новые карты, специальные возможности, улучшения качества жизни, новые особенности для моддеров и другое.

Три новые карты — «Реликвия» (Relic), «Испытание» (The Trial) и «Цитадель» (The Tower) — предназначены для режима «Орда» (Horde) от студии MachineGames (авторы Wolfenstein: The Old Blood и Wolfenstein: The New Order). Ранее шведские разработчики создали сюжетные эпизоды «Измерение прошлого» (Dimension of the Past) и «Измерение механизмов» (Dimension of the Machine), которые вошли в состав переиздания.

Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями

Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями

Добавлены следующие специальные возможности (по умолчанию все новые параметры активируются при первом запуске):

  • зачитывание полученных и отправленных пользователем сообщений из текстового чата в мультиплеерных матчах (можно включить обе опции или только одну и выбрать профиль синтезированного голоса в меню специальных возможностей);
  • перевод полученных голосовых сообщений в окне текстового чата в сетевой игре;
  • высокая контрастность (меняет цвет фона в интерфейсе для повышения читаемости текста);
  • альтернативный шрифт, более удобный для чтения;
  • снижение частоты вспышек на экране за счёт увеличения прозрачности эффектов;
  • изменение длительности отображения сообщений в центре и в углу экрана, а также в текстовом чате;
  • изменение максимального количества сообщений в углу экрана;
  • возможность отключить автоматическую замену оружия на подобранное (может не работать в некоторых дополнениях);
  • улучшение логики возникновения врагов — они не появляются, когда пользователь находится в начальной точке;
  • изменение баланса уровней сложности в режиме «Орда» (играть на лёгком стало ещё легче, а на высоком и кошмарном — труднее);
  • устранена возможность включать чит-коды в открытых сетевых играх;
  • сообщения в текстовом чате теперь позволяется отправлять из меню паузы;
  • добавлена поддержка ботов из сетевого режима «Побоище» (Deathmatch) для всех уровней оригинальной кампании в одиночном режиме;
  • улучшена навигация ботов на картах MGDM1 и E1M2, а также на картах с большим количеством потоков воздуха, подбрасывающих игроков;
  • исправлены ошибки с неправильным отображением сообщений, воспроизведением музыки, поведением ботов, невозможностью открыть достижение «Обитель рока» (House of Doom) и другие технические проблемы.

Кроме того, разработчики опубликовали на странице id Software в GitHub исходный код QuakeC по лицензии GPL для основной игры, расширений Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и упомянутого аддона «Измерение механизмов» с режимом «Орда». Вдобавок появились новые встроенные модули для замены системы передвижения ИИ и управления ботами и другие возможности для моддеров. Полный список изменений доступен в блоге Bethesda.net.

Второе обновление, выпущенное в декабре, добавило «Орду», сюжетное дополнение Honey (также созданное MachineGames) и различные улучшения.

Ремастер Quake вышел 19 августа 2021 года на ПК (Steam, Microsoft Store, магазин Bethesda Softworks), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а одновременно с выходом второго крупного патча появился в Epic Games Store.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy