Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

0 7

Французская компания Valeo планирует произвести революцию в мире электровелосипедов, выпустив новейшую систему среднего привода для электровелосипедов совстроенной автоматической коробкой передач.

Большая часть рынка электровелосипедов состоит из сотен велосипедных брендов, разрабатывающих несколько популярных двигателей таких компаний, как Bosch, Shimano, B-Rose, Bafang и им подобных.При установке в качестве среднего привода эти двигатели передают крутящий момент через системы цепных передач и переключателей, которые с трудом справляются с этим.Это напряжение умножается, когда велосипедисты ленятся и оставляют велосипеды на высокой передаче, потому что их так легко крутить с помощью электропривода.

Унекоторых электровелосипедов всежеестьавтоматические коробки передач. Они идут впаре сосреднеприводными моторами, нонепредставляют собой единую систему.

Valeo вместе спроизводителем трансмиссий Effigear пошла другим путем ивстроила автоматическую коробку передач прямо всреднеприводный мотор. Врезультате получился единый блок, который можно устанавливать наэлектровелосипеды, как обычные среднеприводные моторы вроде Bosh или Yamaha.

Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

Компания представила свою систему в2020 году, а16февраля объявила, что приступит кеесерийному производству вмае. УValeo уже есть договоренности с14производителями электровелосипедов. Онрассчитывает поставить более ста тысяч блоков в2024году.

Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

Система Valeo включает семиступенчатую автоматическую коробку передач имотор мощностью 48ватт скрутящим моментом 130 Н-м. Разработчики говорят, что ондо60% мощнее, чем уконкурентов. Почти увсех моторов для электровелосипедов вЕвросоюзе из-за законодательных ограничений заявлена номинальная мощность в250 ватт вне зависимости отихнастоящей мощности, поэтому проверить это довольно сложно.

Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

Благодаря встроенной автоматической коробке передач велосипеды ссистемой Valeo могут обойтись ременной передачей вместо цепи. Это позволит имездить тише ичище. Система подходит всем видам велосипедов, включая туристические, горные игрузовые.

Мотор с «автоматом» для электровелосипедов

НиТ писал про инновационную силовую установку для велосипедов — абсолютно новый тип привода велосипедного колеса в котором отсутствуют цепь, ремень и кардан.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy