Яндекс Маркет меняет отображение предложений на рекламных местах

0 0

Яндекс Маркет предложил новую механику для рекламных мест, благодаря которой больше продавцов получат возможность продвигать свои товары на маркетплейсе. Теперь после клика по товарам на рекламных местах пользователь увидит карточку с предложением одного продавца. Оно получит все внимание покупателя. 

Новый способ показа, по данным маркетплейса, позволяет увеличить число заказов в среднем на 10%. Показываться таким образом могут только товары, которые продвигаются с помощью ставок.

Яндекс Маркет меняет отображение предложений на рекламных местах

Как это работает

  • Продавец выставляет ставку на товар в разделе Продвижение — Рекламные кампании.
  • Цена товара с учетом скидок и промо не должна превышать минимальную больше, чем на 10%. На вероятность показа на карточке без других продавцов влияет также размер ставки и привлекательность условий покупки.
  • Покупатель увидит такое предложение, если кликнет по товару на любом из рекламных мест: «Спонсорский товар» на поиске Маркета и по категории, блок «Популярные предложения» или блок «Еще может подойти».

Продвижение в блоке «Топ-6» и сортировка по популярности на карточке работают как раньше, дополнительных порогов по цене нет.

Следить за эффективностью продвижения можно по-прежнему с помощью отчета по рекламным кампаниям.

Отметим, что со вчерашнего дня рекламодатели Яндекс.Маркета могут через Excel-шаблон создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy