Yamaha и Toyota работают над водородным ДВС V-8

0 2

Японскиеавтопроизводители, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литровогодвигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде.

Yamaha Motor сообщила оразработке водородного V8для Toyota. Основой для модифицированного агрегата стала восьмёрка отLexusRC-F.Пятилитровый мотор2UR-GSEполучил новые головки блока цилиндров, впускной коллектор, инжекторы иряд других доработок.

Выхлоп водородных ДВС представляет собой водяной пар и незначительное количество продуктов сгорания моторного масла. Toyota Motor на сегодня — единственный в мире автопроизводитель, который экспериментирует со сжиганием водорода в двигателе. При этом компания серийно производит автомобильMiraiс топливными ячейками, где водород путем электрохимической реакции преобразуется в электроэнергию, питающую тяговые двигатели.

Новый восьмицилиндровый двигатель основан на обычном бензиновом атмосферном ДВС, который используется в спортивном купе Lexus RC F, с модификациями форсунок, головок, впускного коллектора и других компонентов.

Yamaha и Toyota работают над водородным ДВС V-8

Мощность водородной версии составит 450 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент заявлен равным 540 Нм при 3600 об/мин. Оригинальный двигатель, который взяли за основу, обладает 477 л.с. и 536 Нм крутящего момента.

Yamaha и Toyota работают над водородным ДВС V-8

Нужно уточнить, что речь идёт именно о двигателе, который будет напрямую использовать водород в качестве топлива. Текущие серийные водородомобили работают иначе: там водород используется для получения электричества, и именно электромотор приводит машину в движение.

Yamaha и Toyota работают над водородным ДВС V-8

Пока нет никаких данных о том, что готовящийся пятилитровый монстр будет устанавливаться в серийные авто. Напомним, Toyota уже экспериментировала с подобным двигателем, выпустив на трек модернизированную версиюGR Yaris.

«Водородные двигатели внутреннего сгорания имеют изначально «дружелюбный характер», что делает их простыми в использовании и не требует дополнительных вспомогательных электронных систем», — объяснил инженер Yamaha Такеши Ямада.

Yamaha и Toyota работают над водородным ДВС V-8

НиТ писал про экологически чистый двигатель внутреннего сгорания, который может стать альтернативой электромоторам. По утверждению компании-производителя Astron Aerospace их ДВС с активной линейной передачей мощности производит нулевой уровень вредных выбросов

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy