Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

0 2

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

Рекламодатели Яндекс.Маркета теперь смогут через Excel-шаблон создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками.

Чтобы назначить ставки на отдельные товары, в личном кабинете продавца,  на странице создания рекламной кампании, нужно скачать и заполнить файл, а затем загрузить его на этой же странице.

Яндекс Маркет реализовал создание рекламных кампаний с потоварным управлением ставками через файл

У кампаний, созданных с помощью шаблона, есть пара отличий:

  • Они всегда находятся на верхних строчках списка кампаний. Ставки в них имеют приоритет над ставками в кампаниях ниже. Если товар входит в несколько рекламных кампаний, к нему применяется ставка из кампании с наибольшим приоритетом. С помощью файла можно повысить или понизить ставку для товара, уже добавленного в общие кампании.
  • Редактировать кампании, созданные с помощью файла, можно только через файл.

В остальном ставки работают, как обычно: помогают указанным товарам занять специальные рекламные места на Маркете и обойти конкурентов.

Отметим, вчера Яндекс.Маркет открыл новую партнерскую программу рекомендаций товаров. Пользователи маркетплейса теперь могут рекомендовать покупателям товары, которыми пользуются сами, и получать за это вознаграждение.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy