Гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

0 5

Это новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Можно сказать, что это гибрид нескольких типов машин – автомобиля,квадроциклаимотоцикла.

Гибрид Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой подвеской, которая позволяет ему двигаться, как луноходу, по пересеченной местности.

Каждое колесо гибрада имеет свой собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать его намного выше корпуса автомобиля, что позволяет ездить по глубоким (высоким) неровностям с относительно устойчивой кабиной, также предусмотрена возможность разнонаправленного движения колес.

Гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

Это не быстрое транспортное средство – оригинальный e-Swincar имеет всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгоняется до скромных 30 км/ч. Но он может изменять крен на поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с крутизной более 50%, двигаться в поперечном направлении по уклонам более чем на 50% выше уровня посадочного места и разворачиваться на месте. Эта необычная модель теперь доступна в разрешенных для использования на дорогах тандемных и мобильных версиях.

Гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

Недавно французская компания-производитель несколько разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются, например, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, небольшое усиление подвески и двигатели на 50% мощнее, чем у базовой модели – 6 кВт (8 л.с.).

Маятниковая система подвески удерживает кабину максимально ровной, даже когда колеса преодолевают самую бугристую местность.

Гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

Версия Mobility предназначена для водителей с ограниченными возможностями и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, способные разгибать шарнирные опоры на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью контролируются руками.

Гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

Авто Swincar также доступно в версиях для движения по трассе. Для французских дорог он одобрен MAGA в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и имеет ограничение скорости до 25 км/ч на улицах. В остальной Европе он был сертифицирован как квадрицикл L6e-A, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.

Цены на гибрид кусаются. Обычный e-Spider стоит от 12 500 евро и Tandem дороже — 15 000 евро. Мобильные версии, по-видимому, делаются под заказ.

Кстати, хотим напомнить вам об интересной конструкции шин – пружинной. Этому изобретению уже больше ста лет. Использовались она прежде всего на велосипедах. В годы Первой мировой войны резина, вполне ожидаемо, стала дефицитным товаром, тогда и начались поиски ее замены. О велосипеде с пружинными колесами читайте в популярной статье НиТ.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy