Яндекс договорился о внедрении рекомендательной ленты Дзен в популярный сервис мгновенного обмена сообщениями.
В прошлом году интеграция Яндекс.Дзен в работу мессенджера тестировалась в ограниченном режиме. Тогда в эксперименте приняли участие жители отдельных регионов России.
В итоге пилотный проект доказал свою эффективность, а потому было принято решение запустить рекомендательную ленту Я.Дзена для всех российских пользователей мессенджера Viber. Доступ к ленте с этой недели можно получить через вкладку «Интересное».
В результате партнерства выгоду ощутят обе компании. Яндекс планирует получить не менее 10% местной аудитории мессенджера. Последняя составляет 36 млн человек ежемесячно. В свою очередь сервис мгновенного обмена сообщениями стремится повысить вовлеченность своих пользователей за счет использования ленты Дзена.
Напомним, с конца прошлого года Яндекс разрешил развивать каналы Дзена совместными усилиями.