Отечественная машина, которая не ржавеет даже 10 лет спустя, и это не Веста, и не XRAY

0 0

Почему я сразу обошёл стороной Весту и Иксрей? Да потому что эти машины по сути и не российские вовсе, а иностранные, так как на каждом из них большая часть деталей иностранного производства. Если говорить об Х-рее, то в нём по сути всё импортное, так как он сделан на платформе B0. А вот Веста, хоть и имеет российские корни, но что касается комплектующих — они тоже по большей части не отечественного производства, а импортного. По Ларгусу тоже всё понятно — это Логан.

А вот теперь из того, что у нас осталось, я предлагаю выбрать самый стойкий к коррозии автомобиль. Если говорить о ВАЗовской "классике", то назвать её машиной, которая не ржавеет, вряд ли можно. Уже после 2-3 лет эксплуатации одни из самых последних ВАЗ 2107 уже могли похвастаться рыжиками, а на некоторых экземплярах к 5 годам можно было найти даже сквозную коррозию.

как ржавеет "классика"

Говоря о моделях ВАЗ 2108-21099, а также их более поздним "рестайлингам" ВАЗ 2113-2115, сказать ничего хорошего не могу, так как по скорости распространения и образования новых очагов коррозии эти машины иногда даже обгоняли "классику".

Отечественная машина, которая не ржавеет даже 10 лет спустя, и это не Веста, и не XRAYВАЗ 2109

Модели десятого семейства, а именно ВАЗ 2110-2112, уже были немного получше в этом плане, но всё равно, после покупки такого автомобиля, желательно бы хорошо её было обработать антикоррозийным составом ещё с завода. Тогда можно было 7-8 лет радоваться чистому кузову без проявления рыжих пятен по аркам и порогам. Приоры же фактически являлись рестайлингом ВАЗ 2110, а значит и кардинально не отличались в этом плане от десяток.

Отечественная машина, которая не ржавеет даже 10 лет спустя, и это не Веста, и не XRAYдесятое семейство ВАЗ

Лада Калина — вот он эталон среди всех автомобилей, за исключением тех, о которых было сказано в самом начале обзора. На личном примере эксплуатации, первые признаки коррозии начали появляться после 8 лет эксплуатации, причём без так называемого гаражного хранения, автомобиль всё время находился под открытым небом.

И многие Калины даже до 10 лет возрастом, сейчас имеют очень достойное состояние. Как правило, самые слабые места — арки передних крыльев, если в них были закручены саморезы крепления подкрылок. А также — крышка багажника на хэтчбеках и универсалах в месте крепления сабли или эмблемы, но если заранее позаботиться о том, чтобы защитить эти места, то до 10 лет можно не знать, что такое ржавчина.

Отечественная машина, которая не ржавеет даже 10 лет спустя, и это не Веста, и не XRAYКалина 2008 года выпуска

Если же говорить о бережной эксплуатации, с гаражным хранением, регулярной мойкой, обработкой кузова и проблемных мест специальными составами, то 10 лет без ржавчины — более чем реально.

Если были во владении некоторые из этих автомобилей, и у вас сложилось другое мнение, обязательно оставляйте свои комментарии ниже.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy