«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty
Останови у нас на улице случайного человека, особенно мужского пола, особенно старше 12 лет, и спроси у него, что такое Hello Kitty, скорее всего он вряд ли вспомнит, что в мире есть такой бренд. Конечно, если показать картинку милой белой кошечки с бантиком, то результат будет лучше — такую картину, скорее всего, люди видели на детских футболках и школьных тетрадках. Но на этом все.
Другое дело на Тайване. Тут бренд Hello Kitty — это что-то вроде, ну, Пушкина в России. Их всё. Вообще-то даже не их, потому что бренд изначально японский. Но жители острова так полюбили его, что тут концентрация Hello Kitty на квадратный метр даже больше, чем на родине компании.
Чтобы было понятно, о чем идет речь, компанию Hello Kitty (да, переводится название как «Привет, киска») более 60 лет назад основал японский чиновник Синтаро Цудзи. Ему хотелось создать доброго и милого персонажа, который был бы максимально дружелюбным. И он создал эту кошечку, которая не сразу, но стала популярна в Японии, а потом и в других странах.
Почему на Тайване так полюбили этот бренд — загадка. Наверное, потому вообще-то на Тайване любят все японское, все тренды, бренды и прочее. А милая кошечка как-то собрала вообще любовь населения по максимуму. Причем, не только детей, взрослые люди вполне себе в восторге от этого персонажа.
В общем, не везде бородатые дядьки мечтать о футболке Супермена и трусах с логотипом Бэтмена. На Тайване эту нишу заняла беленькая кошечка с бантиком.
К чему это привело? К тому что по всему острову просто огромное количество мест, вещей и событий, посвященных персонажу Hello Kitty.
Например, местная авиакомпания Eva Airlines расписала кошечками свой самолет. И не только снаружи, но внутри.
На острове есть отели с номерами в стиле Hello Kitty. Есть даже роддом в кошечках. Конечно, есть и кафешки, где все с ушками и бантиками, и можно заказать компанию живой и реальной кошечки в костюме персонажа (а вот это уже интересное)! Да, костюмы для девушек в этом стиле тут тоже популярны, пожалуй, найти проще, чем костюм медсестры или какой-нибудь стюардессы.
А еще взрослые люди с удовольствием покупают … вино и водку с этикеткой в стиле японской кошечки. Милота!
Но вообще этот бренд активно сотрудничает с другими компаниями, и на Тайване чаще, чем в других местах можно найти ограниченные брендированные серии каких-нибудь наушников, кроссовок или мебели самых разных производителей все с этой же странной кошечкой.
Вообще, эта история с Hello Kitty немного напоминает американскую любовь к Барби в нулевые, но только почему-то вместо куклы, которая живет в идеально-розовом мире, на Тайване так вот всем запала довольно схематичная кошка.
Но тоже в розовых тонах. Такая вот необъяснимая тайваньская душа.
———————
Предыдущая публикация | Читать продолжение