«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty

0 1

Останови у нас на улице случайного человека, особенно мужского пола, особенно старше 12 лет, и спроси у него, что такое Hello Kitty, скорее всего он вряд ли вспомнит, что в мире есть такой бренд. Конечно, если показать картинку милой белой кошечки с бантиком, то результат будет лучше — такую картину, скорее всего, люди видели на детских футболках и школьных тетрадках. Но на этом все.

Другое дело на Тайване. Тут бренд Hello Kitty — это что-то вроде, ну, Пушкина в России. Их всё. Вообще-то даже не их, потому что бренд изначально японский. Но жители острова так полюбили его, что тут концентрация Hello Kitty на квадратный метр даже больше, чем на родине компании.

«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty

Чтобы было понятно, о чем идет речь, компанию Hello Kitty (да, переводится название как «Привет, киска») более 60 лет назад основал японский чиновник Синтаро Цудзи. Ему хотелось создать доброго и милого персонажа, который был бы максимально дружелюбным. И он создал эту кошечку, которая не сразу, но стала популярна в Японии, а потом и в других странах.

Почему на Тайване так полюбили этот бренд — загадка. Наверное, потому вообще-то на Тайване любят все японское, все тренды, бренды и прочее. А милая кошечка как-то собрала вообще любовь населения по максимуму. Причем, не только детей, взрослые люди вполне себе в восторге от этого персонажа.

В общем, не везде бородатые дядьки мечтать о футболке Супермена и трусах с логотипом Бэтмена. На Тайване эту нишу заняла беленькая кошечка с бантиком.

«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty

К чему это привело? К тому что по всему острову просто огромное количество мест, вещей и событий, посвященных персонажу Hello Kitty.

Например, местная авиакомпания Eva Airlines расписала кошечками свой самолет. И не только снаружи, но внутри.

«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty

На острове есть отели с номерами в стиле Hello Kitty. Есть даже роддом в кошечках. Конечно, есть и кафешки, где все с ушками и бантиками, и можно заказать компанию живой и реальной кошечки в костюме персонажа (а вот это уже интересное)! Да, костюмы для девушек в этом стиле тут тоже популярны, пожалуй, найти проще, чем костюм медсестры или какой-нибудь стюардессы.

А еще взрослые люди с удовольствием покупают … вино и водку с этикеткой в стиле японской кошечки. Милота!

«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty«Привет, киска»: почему на Тайване создают рестораны, самолеты, роддом и даже водку в стиле Hello Kitty

Но вообще этот бренд активно сотрудничает с другими компаниями, и на Тайване чаще, чем в других местах можно найти ограниченные брендированные серии каких-нибудь наушников, кроссовок или мебели самых разных производителей все с этой же странной кошечкой.

Вообще, эта история с Hello Kitty немного напоминает американскую любовь к Барби в нулевые, но только почему-то вместо куклы, которая живет в идеально-розовом мире, на Тайване так вот всем запала довольно схематичная кошка.

Но тоже в розовых тонах. Такая вот необъяснимая тайваньская душа.

———————

Предыдущая публикация    | Читать продолжение

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy