Французское издательство Ubisoft и студия Ubisoft Stockholm представили Ubisoft Scalar — фундаментальную облачную технологию, которая должна помочь сделать игровые миры больше и богаче.
Основная задача Ubisoft Scalar заключается в том, чтобы освободить творцов от ограничений, накладываемых временем и аппаратным обеспечением. Пределом должно быть их воображение.
«В результате [внедрения Ubisoft Scalar] игровые миры смогут стать больше, социальнее и богаче, чем какие-либо другие, созданные до этого в Ubisoft», — объясняет Ubisoft конечную цель новой технологии.
«Больше игроков сможет находиться в одном общем мире, что, думаю, принесёт новый социальный опыт. Вы также сможете создавать симуляции невиданного масштаба и сложности», — заявил управляющий директор Ubisoft Stockholm Патрик Бах (Patrick Bach).
Сообщается, что Ubisoft Scalar упростит не только создание миров, но и их изменение. Игра будет бесперебойно работать, и разработчики смогут всегда обновить её элементы прямо на ходу, без приостановки геймплея.
Первая игра на основе Ubisoft Scalar уже в разработке — ею занимается опять-таки Ubisoft Stockholm. Проект создаётся в рамках новой интеллектуальной собственности и по максимуму воспользуется всеми преимуществами облачных вычислений.
Будучи центральной технологией, Ubisoft Scalar доступна всем студиям Ubisoft. Руководит проектом Ubisoft Stockholm, а помогают ей Ubisoft Massive, Ubisoft RedLynx, Ubisoft Bucharest и Ubisoft Kyiv.