Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

0 0

Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что атрибут hreflang не помогает сайту лучше ранжироваться и не влияет на его позиции. Все, что он делает, это заменяет тот URL, который уже ранжируется, на подходящую региональную версию в результатах поиска.

На вопрос «Есть ли шанс на повышение позиций после внедрения hreflang?» Мюллер ответил: «Нет. Hreflang не меняет позиции».

Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Как отмечает Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Мюллер уже заявлял об этом ранее и теперь лишь повторил эту информацию.

Напомним, в конце 2020 года стало известно, что Google объединяет сигналы hreflang из HTML и файлов Sitemap. А в январе Мюллер заявил, что поисковик уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy