У нас есть много локальных российских брендов, но почему они не смогут заменить масс-маркет ( H&M, Mango и т.д)

0 0

Я начала знакомить вас с нашими российскими брендами и буду продолжать делать на этой неделе. Стараюсь выбирать самое интересное и более мягкие цены, насколько это вообще возможно в наше время, но с упором на качество.

Да, у нас действительно имеются интересные и достойные локальные бренды. Многие их них имеют свое производство как в России, так и Армении, Китае и не только. Многие из них очень радуют приятными составами и таким качеством, которое мы в ТЦ встречаем всё реже. Есть и прекрасная современная база, и ультрамодные коллекции, достойные похвал.

Но у них нет таких масштабных производств, как у масс-маркета, даже близко. Разница настолько колоссальная, что нечего и говорить. И из этого вытекает несколько последствий.

Самое главное — это цена. Себестоимость изделия у небольшого бренда дорогая. Чем больше тираж, чем выгоднее в финансовом плане для производства. Вы представляете тираж той же Zara? Это более 2,1 тыс магазинов в 88 странах. Жаль только, что они ориентированы на быструю моду, а не на качество.

У нас есть много локальных российских брендов, но почему они не смогут заменить масс-маркет ( H&M, Mango и т.д)

Второй момент, что отличает — качество. Молодому бренду приходится держать огромную конкуренцию и многие делают ставку на качество. Сейчас многие их тех, кто может себе позволить и люкс, начали поддерживать локальные — пошла мода (еще до всех событий) на поддержку местных брендов. Потому что современный люкс — это плохое качество за огромные деньги.

Но для многих из нас такое хорошее качество финансово недоступно, не каждый купит идеальные брюки на 20 тысяч, когда зарплата 15.

У нас есть много локальных российских брендов, но почему они не смогут заменить масс-маркет ( H&M, Mango и т.д)2MOOD ?

Третий момент — ограниченная размерная сетка. Можно часто встретить у небольших, но уже классных брендов, немало одежды ONE SIZE. Проще и порой дешевле отшить 100 универсальных размеров, чем всю размерную сетку. Но в то же время можно сказать, что бренды всё больше расширяются в этом плане, появляются коллекции «нестандартных» размеров.

Далее — возможность примерок. В масс-маркете в пандемические времена отлично наладили все вопросы с доставками и возвратами, можно заказать себе целую коробку с 10-тью вещами и без труда сдать её курьеру или отвести в ТЦ или СДЭК. При этом и доставка, и возврат бесплатны.

Небольшие бренды чаще всего имеют либо платную доставку, либо сумма заказа для бесплатной доставки большая. Ну и возврат нередко за счет покупателя, если он не по причине брака или какой-то ошибки со стороны бренда. Более раскрученные уже имеют бесплатную доставку и возврат, например, GATE31. Плюс, многие выходят на Вайлдерриз и Ламоду.

У нас есть много локальных российских брендов, но почему они не смогут заменить масс-маркет ( H&M, Mango и т.д)

Подведя итоги, можно сказать, что наши локальные российские бренды не панацея для масс.

Но бренды нередко разыгрывают конкурсы, где что-то дарят победителю. И акции бывают крутые. И весь масс-маркет дорожает до неприличия. В общем, скидывать их со счетов, тоже не стоит. Кстати, вот моя статья, где я рассказала о нашем российском масс-маркете, который есть в ТЦ.

Спасибо за ваше внимание и лайки, ваша Катя.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy