Разработчики ремейка Dead Space подтвердили сроки выхода и рассказали об особенностях звукового сопровождения
Как и было обещано, вечером 11 марта студия EA Motive провела специальную трансляцию, за время которой поделилась новыми кадрами игрового процесса и подробностями ремейка Dead Space.
Главной темой стрима стало звуковое сопровождение обновлённой версии. В первую очередь разработчики рассказали о звуковой окклюзии — управление громкостью аудио в зависимости от преграды на пути от его источника.
Следом EA Motive дала послушать, как изменилось звучание плазменного резака и импульсной винтовки по сравнению с оригинальной Dead Space. В ремейке у звука каждого ствола по несколько слоёв.
Особое внимание команда уделила системе A.L.I.V.E., управляющей частотой дыхания и сердцебиения Айзека. Так, звуки напряжения (удар ногой или рукой) теперь будут прерывать дыхание протагониста, а не накладываться поверх.
На то, как герой в ремейке дышит и говорит (на каждую реплику подготовили по три варианта), будет влиять несколько факторов, включая оставшееся здоровье и степень усталости.
Напоследок разработчики продемонстрировали две минуты игрового процесса ранней версии ремейка Dead Space (ролик прикреплён ниже), в котором сходятся воедино все звуковые улучшения.
Ремейк Dead Space создаётся для PC, PS5, Xbox Series X и S. Как и предсказывал журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb), релиз и правда ожидается в начале 2023 года. В настоящее время игра находится на стадии «пре-альфы».