Разговоры о вступлении Украины в НАТО идут уже не первый год (они начались еще до Крыма и Майдана). Да и вообще, НАТО активно подбирается к России, начиная с распада СССР.
Так почему Путин именно сейчас стал чертить «красные линии»? Почему стал говорить более «дерзко» и категорично? А сейчас и вовсе ведет Великую освободительную войну на Украине.
Окно возможностей
Конечно, только ему и знать об этом, но, скорее всего, все дело — в «Цирконе», об успешном запуске которого Президент отчитался перед нами, российским телезрителями, в канун Нового 2022 года. Если помните, он это испытание назвал даже «безупречным»
Конечно, есть те, кто посмеивается над этим оружием и говорят, что оно – фейк. Кто-то, возможно, понимает, что оно действительно существует, но при этом уверен, что ничего сверхопасного оно из себя не представляет.
Но давайте представим, что все, что говорят про «Циркон» в российских СМИ – реальная правда? Ну, то есть:
Циркон способен гарантированно уничтожить любую надводную или наземную цель с расстояния 1000 км. Защититься от этого оружия НЕВОЗМОЖНО.
Что если вот это – 100% правда? Тогда получается, что все военное преимущество США, основанное на величайшем в истории человечества флоте, не просто висит на волоске, оно – нивелируется.
То есть никакого преимущества, получается, на данный момент нет? Именно НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, так как Путин сказал, что гиперзвук появится и у США, но не раньше, чем лет через 5. Ну, пускай даже через 3 года. А когда появится, мы уже будем обладать средствами, способными подавить этот гиперзвук. Это еще – минимум года 3, чтобы догнать нас. То есть минимум до 2028 — 2030 года США гарантировано будем уступать нам в тотальном вооружении.
Выходит, что сейчас США беззащитны перед Россией в неядерной войне. И для того чтобы хоть как-то уравновесить себя с нами американцы любой ценой рвались в Харьков. База НАТО в этом случае расположилась бы в 650 км от Москвы, а это, как сказал опять же Президент, – 5 минут подлетного времени.
Наша мощь против их минимального расстояния. Ведь эффективность натовских ракет при таком сокращении расстояния все-таки несоизмеримо вырастает.