Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

0 0

Google Ads тестирует новый рекламный формат – объявления с тремя ссылками-картинками, каждая из которых ведет на разные целевые страницы. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Тест проводится в мобильном поиске.

При нажатии на каждую картинку открывается уникальная целевая страница. Для каждой ссылки эти страницы разные.

Выглядит это так:

Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads тестировал более заметные ярлыки для рекламы и более крупные дополнительные ссылки в объявлениях.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy