Яндекс Дзен временно переводит свою ленту на формат подписок

0 0

Яндекс Дзен временно переводит свою ленту на формат подписок

Команда Яндекс.Дзена сообщила, что за последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации. 

В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть.

Теперь пользователи будут видеть в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы.

Что это значит для создателей контента:

  • Теперь Дзен будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками.  
  • Чтобы поддержать блогеров и медиа, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам. 
  • Выплаты за активность подписчиков будут приходить ежедневно, а их сумма будет увеличена.

Что-то значит для рекламодателей:

Рекламные публикации (статьи и видео) в Дзене по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками рекламных кампаний. 

Яндекс.Дзен напоминает, что рекламные публикации должны соответствовать требованиям, в частности рекламировать коммерческие товары или услуги.

Напомним, с 1 марта Яндекс.Дзен изменил настройки комментирования на платформе. Если раньше по умолчанию оставлять комментарии к новым публикациям могли все авторизованные пользователи платформы, то теперь такая возможность доступна только подписчикам канала.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy