Сооснователи независимой японской студии Bokeh в новом ролике на YouTube-канале коллектива ответили на вторую порцию вопросов (первую можно найти здесь) о приключенческом экшен-хорроре от третьего лица Slitterhead.
Напомним, события Slitterhead развернутся во вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов вымышленном восточном городе. Игрокам предстоит бросить вызов «загадочным созданиям, притворяющимся людьми».
По словам разработчиков, в Slitterhead геймеры смогут постоять за себя и нанести первый удар, но иногда будут вынуждены убегать от опасности. О полноценном хорроре речи не идёт — игру хотят сделать более доступной для юной аудитории.
Также стало известно, что в Slitterhead не будет полноценного открытого мира. Впрочем, тотальной линейностью тут тоже не пахнет — одной прямой дорогой пользователей ограничивать не собираются.
«Мы хотим реализовать комплексный подход — раскрытие сюжета с разных ракурсов. К такой структуре игры мы стремимся», — заявил руководитель Bokeh Game Studio Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama).
Также создатели допустили появление в Slitterhead раскрывающих сюжет коллекционных предметов и шуточных концовок, подтвердили японскую и английскую локализации, а также движок игры — Unreal Engine (версия не уточняется).
Релиз Slitterhead ожидается не раньше 2023 года на ПК и как можно большем количестве консолей. В Bokeh при этом уже думают о DLC и сиквеле, но пока сосредоточены на основной игре.