Приключенческий экшен-хоррор Slitterhead обойдётся без открытого мира

0 0

Сооснователи независимой японской студии Bokeh в новом ролике на YouTube-канале коллектива ответили на вторую порцию вопросов (первую можно найти здесь) о приключенческом экшен-хорроре от третьего лица Slitterhead.

Напомним, события Slitterhead развернутся во вдохновлённом Гонконгом 80−90-х годов вымышленном восточном городе. Игрокам предстоит бросить вызов «загадочным созданиям, притворяющимся людьми».

По словам разработчиков, в Slitterhead геймеры смогут постоять за себя и нанести первый удар, но иногда будут вынуждены убегать от опасности. О полноценном хорроре речи не идёт — игру хотят сделать более доступной для юной аудитории.

Приключенческий экшен-хоррор Slitterhead обойдётся без открытого мира

Также стало известно, что в Slitterhead не будет полноценного открытого мира. Впрочем, тотальной линейностью тут тоже не пахнет — одной прямой дорогой пользователей ограничивать не собираются.

«Мы хотим реализовать комплексный подход — раскрытие сюжета с разных ракурсов. К такой структуре игры мы стремимся», — заявил руководитель Bokeh Game Studio Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama).

Также создатели допустили появление в Slitterhead раскрывающих сюжет коллекционных предметов и шуточных концовок, подтвердили японскую и английскую локализации, а также движок игры — Unreal Engine (версия не уточняется).

Релиз Slitterhead ожидается не раньше 2023 года на ПК и как можно большем количестве консолей. В Bokeh при этом уже думают о DLC и сиквеле, но пока сосредоточены на основной игре.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy