Google не ограничивает ранжирование сайтов в поиске каким-то определенным количеством ключевых слов и не лимитирует количество показываемых страниц. Об этом сообщил в своем Twitter-аккаунте сотрудник Google Джон Мюллер.
На вопрос о возможной каннибализации ключевых слов в поддоменах и связанными с этим возможными ограничениями ранжирования в Google, он ответил, что никаких квот на ранжирование страниц с сайтов в Google не существует:
There's no hard limit for how many pages we show from a site, subdomain or not. Regardless, from a strategic point of view, if you're competing with your own content, you're going to have a harder time against stronger competitors.
— ? John ? (@JohnMu) March 1, 2022
«Нет жесткого ограничения на количество страниц, которые мы показываем с сайта, является он поддоменом или нет. В любом случае, со стратегической точки зрения, если вы конкурируете со своим же собственным контентом, вам будет труднее противостоять более сильным конкурентам».
Таким образом, у любого сайта есть бесконечные возможности для ранжирования в Google по бесконечному количеству ключевых слов.
Отметим, подобная тема поднималась и раньше, еще в 2016 году. Тогда среди зарубежных оптимизаторов появилось мнение, что Google регулирует трафик на сайты. Сторонники этой идеи полагали, что поисковик выделяет каждому ресурсу определенное количество посещений в день, а после исчерпания лимита начинает перенаправлять трафик на другой сайт. Мюллер также утверждал, что никаких квот на трафик не существует, и Google никак не регулирует посещение сайтов.