Как инфоцыгане маскируются под телемаркетологов? Леонид Толстой и его методы.

0 4

Как инфоцыгане маскируются под телемаркетологов? Леонид Толстой и его методы.

Вопросы «инфоцыганства» и методы «работы» Леонида Толстого уже неоднократно публиковались в СМИ («Версия», «Русская планета»). Наша редакция решила предостеречь вас, уважаемые читатели, от горе-телемаркетолога.

Люди, стоящие на распутье, похожи на детей в любом возрасте. Молодой человек, который ищет свою дорогу в жизни, или тот, кто пережил крах карьеры уже в зрелом возрасте, с надеждой смотрит в глаза «Учителям». Тем, кто готов научить «извлекать максимум прибыли из минимума свободного времени, не покидая пределов дома».

Учителей много, школ еще больше. Взять, к примеру, школу телемаркетологов Леонида Толстого. В сети можно найти немало отзывов о ней. Количество негативных в разы превышает число позитивно-оплаченных, намекая на то, что мы имеем дело… с лохотроном?

Нет. Для «Школ» и «Учителей» придуман другой, не менее «благозвучный» термин «инфоцыганство».

«Освойте профессию телемаркетолога!»

Верещат устроители этих, с позволения сказать, «учебных заведений», с готовностью распахивающих свои виртуальные двери перед теми, кто лишился работы и отчаянно пытается ее найти. «Перспективно, надежно, у вас остается уйма свободного времени» — что ж! Красивая обертка для «уникального предложения» от племени ультрасовременных коучей, готовых научить вас извлекать деньги из воздуха, как фокусник кроликов из цилиндра.

Инфоцыган вычислить достаточно легко. Их сети пестрят фотографиями со знаменитостями (снимки не обязательно сделаны в ходе автограф-сессий, частенько они являются фотомонтажом). Они обожают позировать на фоне «их личных» яхт, автомобилей премиум-класса и многоэтажных дворцов, ставших результатом «вложения буквально двух-трех часов личного времени в телемаркетинг». Конечно, такая условность, как высшее образование, очень редко отягощает их биографию. Как правило, они сами «ко всему пришли», презрев блуждание в коридорах классических университетов.

Кое-кто в деле облапошивания явно преуспел. Не так давно портал «Пишем правду» опубликовал интересный материал, поясняющий аудитории, почему к «Школе телемаркетинга» Леонида Толстого не стоит относиться чересчур серьезно, если есть желание найти источник дохода.

Язык у Леонида, действительно, подвешен неплохо, иначе в расставленных им сетях не оказывалось бы столько доверчивой клиентуры. Но и те, кто натыкается на гневные отзывы людей, «прошедших полный курс телемаркетинга», не спешат отметать для себя предложения «учебного заведения Толстого».

Логику этих людей легко понять: даже про МГУ или «Бауманку» можно прочитать немало отрицательных отзывов. Понравиться абсолютно всем, конечно же, невозможно. Ориентироваться лучше на хвалебные отзывы. В них нет ни грамма конкретики. Кажется, что адепты школы телемаркетинга, которым понравилось абсолютно все, вознеслись к вратам рая сразу же после окончания курса. А как им удалось это сделать? Секретная информация. Коммерческая тайна.

Коммерсант Леонид Толстой, кстати, выдающийся. Расписав перспективы обогащения на плодородной ниве телемаркетинга, он говорит о том, что его курс стоит 57 тысяч рублей, но действует приветственный бонус, снижающий эту цену для новых клиентов до 30 тысяч. Те, кто оплатит курс сейчас и окажется в первой десятке, приобретет кучу информационного мусора еще выгоднее – за 24 тысячи рублей.

Не забудьте заглянуть на сайт — стоимость курса без всяких скидок, как правило, будет составлять ровно ту сумму, до которой, следуя политике «беспрецедентных выгод в момент глобальных распродаж», спустили с миллиона.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy