Как инфоцыгане маскируются под телемаркетологов? Леонид Толстой и его методы.

0 1

Вопросы «инфоцыганства» и методы «работы» Леонида Толстого уже неоднократно публиковались в СМИ («Версия», «Русская планета»). Наша редакция решила предостеречь вас, уважаемые читатели, от горе-телемаркетолога.

Люди, стоящие на распутье, похожи на детей в любом возрасте. Молодой человек, который ищет свою дорогу в жизни, или тот, кто пережил крах карьеры уже в зрелом возрасте, с надеждой смотрит в глаза «Учителям». Тем, кто готов научить «извлекать максимум прибыли из минимума свободного времени, не покидая пределов дома».

Учителей много, школ еще больше. Взять, к примеру, школу телемаркетологов Леонида Толстого. В сети можно найти немало отзывов о ней. Количество негативных в разы превышает число позитивно-оплаченных, намекая на то, что мы имеем дело… с лохотроном?

Нет. Для «Школ» и «Учителей» придуман другой, не менее «благозвучный» термин «инфоцыганство».

«Освойте профессию телемаркетолога!»

Верещат устроители этих, с позволения сказать, «учебных заведений», с готовностью распахивающих свои виртуальные двери перед теми, кто лишился работы и отчаянно пытается ее найти. «Перспективно, надежно, у вас остается уйма свободного времени» — что ж! Красивая обертка для «уникального предложения» от племени ультрасовременных коучей, готовых научить вас извлекать деньги из воздуха, как фокусник кроликов из цилиндра.

Инфоцыган вычислить достаточно легко. Их сети пестрят фотографиями со знаменитостями (снимки не обязательно сделаны в ходе автограф-сессий, частенько они являются фотомонтажом). Они обожают позировать на фоне «их личных» яхт, автомобилей премиум-класса и многоэтажных дворцов, ставших результатом «вложения буквально двух-трех часов личного времени в телемаркетинг». Конечно, такая условность, как высшее образование, очень редко отягощает их биографию. Как правило, они сами «ко всему пришли», презрев блуждание в коридорах классических университетов.

Кое-кто в деле облапошивания явно преуспел. Не так давно портал «Пишем правду» опубликовал интересный материал, поясняющий аудитории, почему к «Школе телемаркетинга» Леонида Толстого не стоит относиться чересчур серьезно, если есть желание найти источник дохода.

Язык у Леонида, действительно, подвешен неплохо, иначе в расставленных им сетях не оказывалось бы столько доверчивой клиентуры. Но и те, кто натыкается на гневные отзывы людей, «прошедших полный курс телемаркетинга», не спешат отметать для себя предложения «учебного заведения Толстого».

Логику этих людей легко понять: даже про МГУ или «Бауманку» можно прочитать немало отрицательных отзывов. Понравиться абсолютно всем, конечно же, невозможно. Ориентироваться лучше на хвалебные отзывы. В них нет ни грамма конкретики. Кажется, что адепты школы телемаркетинга, которым понравилось абсолютно все, вознеслись к вратам рая сразу же после окончания курса. А как им удалось это сделать? Секретная информация. Коммерческая тайна.

Коммерсант Леонид Толстой, кстати, выдающийся. Расписав перспективы обогащения на плодородной ниве телемаркетинга, он говорит о том, что его курс стоит 57 тысяч рублей, но действует приветственный бонус, снижающий эту цену для новых клиентов до 30 тысяч. Те, кто оплатит курс сейчас и окажется в первой десятке, приобретет кучу информационного мусора еще выгоднее – за 24 тысячи рублей.

Не забудьте заглянуть на сайт — стоимость курса без всяких скидок, как правило, будет составлять ровно ту сумму, до которой, следуя политике «беспрецедентных выгод в момент глобальных распродаж», спустили с миллиона.

Большой спрос на образовательные услуги вынуждает «главного телемаркетолога всея Руси» проводить наборы раз в год, количество мест ограничено. Если вы захотите провести эксперимент, то можете легко убедиться, что вебинары, на которых «впаривают» эти «эксклюзивные курсы», крутят в режиме 24/365. И все эксклюзивно. И везде «тикает счетчик». И количество тех, кто успеет вытянуть счастливый билет, строго лимитировано.

Чуть не забыли!

«Если вам что-то не понравится, то деньги, потраченные на покупку курса, вы можете потребовать назад в течение 5 дней».

Это тоже можно проверить с помощью эксперимента. Еще никому не удавалось вытянуть у инфоцыган сравнительно честно изъятые ими у населения средства. Даже с помощью полиции.

Есть немало претензий к Леониду Толстому в том, что он вдохновенно торгует информацией, которая находится в открытом доступе. Но с тем же успехом можно предъявить претензии его гениальному тезке, русскому классику.

Инфоцыгане, которым по 25 лет, конечно же, по 30 работают в рекламном бизнесе. Леонид Толстой имеет 12 лет опыта, ему 33. То есть, в 21 его настиг «феерический старт», а вскоре он стал «гуру».

Про свои университеты гений маркетинга упоминает, как и положено, мимоходом: «Учился в самой обычной школе, за плечами инженерный вуз».

В сети можно найти информацию, которую публикуют лица, знающие Леонида лично. «С 2011 года посещает разные курсы». Может, он тоже был жертвой информационных аферистов? Помните? Кто-то там в 90-е активно продавал амулетики Доминика Уэбба, который, вращая глазами, гарантировал его обладателям мега-успех? Это старо, как мир. Но лучше ли те, кто покупается на броские заголовки о том, как начать бизнес с нуля, от тех, кто тоже… долго учился начинать его с нуля, а потом понял, что начать не получится, но можно попробовать учить других?

Не надо удивляться, если вы прочитаете, что выбранная вами «школа телемаркетинга» не потрудилась получить лицензию на образовательную деятельность. К чему, собственно, эти «условности»?

И, конечно, не надо расстраиваться, если вы взяли кредит, чтобы освоить курс по-настоящему авторитетного профессионала, а затем обратились к нему напрямую и выяснили, что никакие курсы он не продает, а его наработки бесплатны и сведения о них давно находятся в открытом доступе. Так случилось с Ольгой Арзуманян, которая утверждает, что на заемные средства приобрела в школе телемаркетологов курс преподавателя Илдара Ямалтдинова. Захотев обсудить с Илдаром ряд вопросов, нашла его аккаунт в одной из соцсетей. Ямалтдинов сообщил, что не продает никаких курсов, к школе телемаркетинга не имеет отношения, а делится своими знаниями с аудиторией абсолютно бесплатно.

Если вы не привыкли доверять информации, опубликованной в сети, в том числе, отзывам на курсы или этой статье, то лучше заглянуть на официальные статьи государственных организаций. Здесь можно почерпнуть немало любопытной информации, подтверждающей, что «гуру» телемаркетинга должен около 100 тысяч рублей ОАО «Межрегиональный транзиттелеком». Средства взысканы Арбитражным судом г. Москвы.

Взвесьте все за и против, прежде чем решитесь приобретать информационные курсы у Леонида Толстого или у «эксперта» любой другой сферы. Не находится ли аналогичная информация в открытом доступе? Не предлагают ли вам за две недели освоить то, на что годами учат в учебных заведениях? Есть ли вообще такая «профессия»? Не гарантируют ли вам трудоустройство те, кто никогда не был трудоустроен сам? Впрочем, на выходе они могут предложить вам искать озабоченных поиском своего места в жизни бедолаг. И зарабатывать на них.

Красивая обложка курса, умение продать, стремление дать ни к чему не ведущие гарантии. Что еще нужно хорошему инфоцыгану, если он ворует у вас не только деньги, но и время, которое могло быть потрачено на то, чтобы получить реальные знания?

Вопрос риторический.

По материалам: inforuss.info
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy