Готовое ответвление F-Zero так и не увидело свет из-за провала Virtual Boy

0 1

В интервью Did You Know Gaming бывший сотрудник Nintendo of America Джим Ворнелл (Jim Wornell) рассказал о том, что когда-то в разработке было ответвление F-Zero под названием G-Zero (позже известное как Zero Racers). Оно должно было выйти на Virtual Boy, но помешал коммерческий провал устройства.

Ворнелл был помощником продюсера. Он писал экранный текст, текст руководства и упаковки, делал скриншоты и наблюдал за процессом отладки и утверждения, занимался маркетингом и рекламой, а также другими вещами. Словом, делал всё, что имело отношение к запуску игры в Северной Америке.

Как рассказал Ворнелл, работа над Zero Racers была завершена. Было готово полное руководство, упаковка и этикетка для игры. Она прошла проверку партии, у неё был рейтинг ESRB. Zero Racers была показана в июльском и августовском выпусках журнала Nintendo Power за 1996 год, а это означает, что она должна была выйти за пару лет до того, как F-Zero получила своё продолжение — F-Zero X на Nintendo 64.

Готовое ответвление F-Zero так и не увидело свет из-за провала Virtual Boy

Согласно Did You Know Gaming, в Zero Racers должны были впервые войти такие любимые фанатами гонщики, как Джоди Саммер и Джеймс Макклауд — вместо этого они дебютировали в F-Zero X.

Последней официально выпущенной игрой в серии F-Zero была F-Zero Climax для Game Boy Advance. Она вышла только на территории Японии в 2004 году. Главный художественный руководитель и дизайнер персонажей серий F-Zero и Star Fox Такая Имамура (Takaya Imamura) покинул Nintendo в начале 2021-го.

Источник: 3dnews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy